oui!!! les Français ont dit NON! c'est formidable, les Français(et moi même) se réveillent et n'obéissent plus comme des moutons, ils prennent leur avenir en main et cela est une excellente nouvelle! fini de courber l'échine, redressons nous et soyons fier de notre décision!!!
Ìíå ýòî íàïîìíèëî ïî÷åìó-òî 22 àâãóñòà 1991 ãîäà â Ìîñêâå
Lulu ():
È ÷òî æå îáùåãî ìåæäó Åëöèí íà òàíêå è ðåôåðåíäóìîì?
Èíòåðåñíî, êòî-íèáóäü ïîíÿë, ïî÷åìó ýòî âûñêàçûâàíèå êàêîãî-òî ôðàíöóçà âûçâàëî ó ìåíÿ â ïàìÿòè 22 àâãóñòà 91 ãîäà?
oui!!! les Français ont dit NON! c'est formidable, les Français(et moi même) se réveillent et n'obéissent plus comme des moutons, ils prennent leur avenir en main et cela est une excellente nouvelle! fini de courber l'échine, redressons nous et soyons fier de notre décision!!!
Íàâåðíîå òàì ïîäîáíûå ëîçóíãè çâó÷àëè è êàæäûé èíòåðïðåòèðîâàë ñîáûòèÿ ïî-ñîåìó.