Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 12000 Откуда: Обер-группен-доцент, ст. руководитель группы скоростных свингеров, он же Забашлевич Оцаат Поэлевич
Вчера в Нижнем Новгороде правозащитники обнародовали заявление местного жителя, который утверждает, что подвергся пыткам в Нижегородском РУВД. По словам 34-летнего Алексея Якимова, который обратился в Межрегиональный комитет против пыток (МКПП), двое милиционеров пытали его, а потом хотели утопить в Волге. Правозащитники, проверив заявление горожанина, назвали этот случай беспрецедентным для региона. Они утверждают, что немотивированная агрессия местных милиционеров растет.
По словам Алексея Якимова, в Нижегородское РУВД он попал 5 апреля с.г. Рядом со зданием РУВД расположена улица Рождественская с престижными ресторанами, за клиентов которых борются между собой местные таксисты. В тот день они собрались, чтобы обсудить свой конфликт. Поддержать одну из сторон, по данным МКПП, пришли два подвыпивших милиционера в штатском. Якимов, который, по его словам, пришел к своему товарищу, попросил их показать документы, они предложили ему сделать это в управлении, он согласился. Однако в кабинете РУВД стражи порядка неожиданно застегнули на нем наручники и стали избивать, попивая между делом пиво из милицейского сейфа. Также милиционеры устраивали «магазин» – надевали Алексею на голову друг за другом пластиковые пакеты, закручивая их на шее. Часть из них Якимову удалось прокусить, в более прочных он задыхался и терял сознание. Когда Алексей попросил пить, на него надели пакет, наполненный пивом, которым задержанный захлебнулся. Милиционеры устроили ему также импровизированную дыбу: приковав руки Якимова к батарее, сбили с ног, в результате чего у Алексея была сломана кисть и порваны связки. Когда он спрашивал «за что?», ему отвечали: «Потому что лысый» или «слишком здоровый».
«Уже ближе к утру я сделал ошибку: пообещал, что буду на них жаловаться, – рассказывает Якимов. – И тогда они сказали, что живым я отсюда не выйду». Сотрудники милиции привезли Алексея на берег Волги и, заявив, что его бесполезная жизнь сейчас закончится, столкнули в ледяную воду. Чтобы не оставлять улик, они сняли с жертвы казенные наручники и благодаря этому Якимов сумел зацепиться за ледяную кромку, подняться на ноги и побежать. И тут Алексея спасли его товарищи, которые, как оказалось, всю ночь сидели в своей машине у входа в РУВД, а затем последовали за милиционерами к реке. Друзья отвезли Якимова в травмопункт и он был экстренно госпитализирован. Кроме повреждения кисти у него диагностировали тупую травму живота, множественные ушибы тела, сотрясение мозга.
«Мы очень тщательно перепроверили эту историю, причем различными способами, и подтвердили рассказ Якимова», – говорит руководитель МКПП Игорь Калягин, по словам которого столь изощренные виды пыток ему не встречались. По словам правозащитника, случаи подобной немотивированной агрессии среди милиционеров стали происходить все чаще. Так, на прошлой неделе в Нижнем Новгороде вступил в силу приговор в отношении сотрудника того же Нижегородского РУВД Сергея Бирюкова (осужден на три года заключения), который избил в милиции гражданина Азербайджана. Милиционера возмутило, что Эмиль Дадашев не дал ему прикурить, и он стал его истязать, пытать электрошокером, выбил три зуба. Почти год пострадавший не мог добиться возбуждения уголовного дела.
В случае с Якимовым прокуратура также пока уголовное производство не возбудила, хотя проверка Управления собственной безопасности ГУВД, по данным МКПП, подтвердила версию пострадавшего.
«Причина милицейского насилия в том, что сотрудники правоохранительных органов чувствуют себя бесконтрольными, безнаказанными и полагают, что им все можно, – считает Каляпин. – В Нижегородской области совместно с руководством УВД мы стараемся пусть не изменить ситуацию, но хотя бы нащупать рычаги для ее изменения. Мы читаем лекции в Центре подготовки личного состава, в Нижегородской академии МВД, но мы видим людей, которым не интересно, которые не мотивированы на службу. Если человек приходит в органы внутренних дел на заплату 5 тысяч рублей, он изначально не намерен честно работать. Он идет, чтобы получить полномочия, оружие и заниматься чем-то другим, а не службой. Надо понимать: если никакой реформы МВД не последует, мы и дальше будем иметь целую армию нищих вооруженных людей с очень серьезными полномочиями».
Кстати, о неблагополучии в милиции могут свидетельствовать и участившиеся случаи суицида среди сотрудников МВД. В Нижегородской области только в течение апреля покончили с собой трое милиционеров. _________________ A la guerre comme a la guerre или вторая редакция Забугорнова
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 12000 Откуда: Обер-группен-доцент, ст. руководитель группы скоростных свингеров, он же Забашлевич Оцаат Поэлевич
Прокуратура Московской области расследует обстоятельства гибели мужчины, которого жестоко избили сотрудники милицейского спецназа. Погибшему устроили "проверку боем" перед вступлением в ряды ОМОН
Мужчине устроили спарринг сразу с семью матерыми спецназовцами, после чего он скончался в реанимации
Для Криценкова такая проверка закончилась смертью – он скончался 27 апреля
Прокуратура Московской области расследует обстоятельства гибели мужчины, которого жестоко избили сотрудники милицейского спецназа. Погибшему устроили "проверку боем" перед вступлением в ряды ОМОНа.
Обстоятельства гибели 30-летнего Виктора Криценкова устанавливают в следственном отделе города Щелково. Мужчине устроили спарринг сразу с семью матерыми спецназовцами, после чего он скончался в реанимации, сообщает Life.ru.
По данным начатого расследования, условия вступления в отряд милиции особого назначения "Зубр" предполагали, что кандидат должен был продержаться против спецназовцев несколько минут. Однако для Криценкова такая проверка закончилась смертью – он скончался 27 апреля.
Жена погибшего во время чудовищного испытания Екатерина шокирована произошедшим. По ее словам, муж очень хотел попасть на службу именно в отряд "Зубр".
"По факту смерти 30-летнего сотрудника милиции Виктора Криценкова ведется проверка. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела, - подтвердили в СКП. - По окончании проверки, когда вся информация будет собрана, будет вынесено постановление о возбуждении дела либо об отказе".
Сами бойцы ОМОНа, коллегой которых Виктор так и не стал, сейчас тоже проходят проверку: скандальный инцидент произошел на территории отряда милиции особого назначения "Зубр" МВД России.
Екатерина после смерти мужа замкнулась в себе и не хочет ни с кем разговаривать. "Пока своими глазами не увижу результат экспертизы, не могу ничего говорить, - плачет женщина. - Да, фактически его убили, зверски забили до смерти. Но это надо будет еще доказать..."
Виктор Криценков родом из Уссурийска. В Москву он приехал с женой не так давно. Устроился работать в милицию в Сергиевом Посаде. Но мечта попасть в ОМОН оставалась.
"Он был очень хорошим человеком, - говорит Екатерина. - В Уссурийске сейчас 150 человек собираются на похороны прийти... Вы думаете, зачем он пошел в ОМОН?! Думаете, людей дубасить, что ли? Он семью шел поднимать!"
Следователи не скрывают, что наказать виновных в смерти Виктора будет очень сложно. Спарринги, подобные тому, во время которого Криценков получил смертельные травмы, в спецслужбах не редкость.
"Во время такого боя, если и есть какие-то защитные одеяния, то это только перчатки, - рассказали в следственном отделе Щелково. - Поэтому участников каждого спарринга предупреждают об опасности и берут с них расписку. В этом документе говорится, что человек полностью осознает, что может получить увечья". _________________ A la guerre comme a la guerre или вторая редакция Забугорнова
«Российская милиция является организованной преступной группировкой». Или, короче, ОПГ
Милиция, нами оплаченная, бьет только нас.
Газета «МК» публикует статью с описанием провокаций, которые гаишники устраивают водителям автомобилей. Дюжина отборных, тщательно продуманных мерзостей, у которых одна цель – обобрать граждан, да так, чтобы им было выгоднее заплатить, нежели оспаривать нарушение. Для этого следует «развести» граждан на те статьи, по которым «нарушителям» грозят не штрафы, а лишение прав. То есть фактическое изменение на несколько лет образа жизни, возможности пользоваться дорогим, но быстро дешевеющим имуществом.
Москва и Подмосковье усеяны психологически ловушками. Знаки, запрещающие обгоны, стоянки или развороты изящно замаскированы. Причем именно там, где стоять, обгонять или разворачиваться особенно безопасно и естественно. Как прикормленные места в пруду. Бросил удочку – вытащил карася.
Ах, какими жирными бывают эти караси! Наезд на пешехода на обозначенном переходе с легкими телесными повреждениями – чудо из чудес. Кто там станет разбираться, в кустах ли знак и видна ли разметка на грязном асфальте. Гони сотню тысяч баксов, продавай квартиру, лезь в долги и вообще скажи спасибо, что не сидишь.
Все это не изыски преступных одиночек. Милиция ведет изобретательную борьбу с народом, который она призвана охранять и защищать. Ведет цинично и по сговору.
На это еще не все. В подтверждение беспредела, в котором мы живем, квалифицированный юрист на той же газетной странице разъяснял, как увернуться от милицейского наезда. То есть родилась такая специальность: противодействие беззаконным действиям служителей закона. Читатели тут же разочарованно откликаются, мол, пробовали увернуться – не помогает. Но и это еще не все. Никакой реакции из министерства ВД на газету с миллионным тиражом не последовало. Ухом не повели, глазом не моргнули.
Жаловаться в суд? И не пытайтесь. Я точно знаю, что в столице действует устная, но жесткая директива председательницы Мосгорсуда г-жи Егоровой. Формулируется директива так: «Не мешайте милиции работать». На деле это означает полный отказ от презумпции невиновности. В состязании с милицией у гражданина шансов нет. Суды обязаны толковать любое сомнение исключительно в пользу погон и лычек.
Милиционеры лгут без малейшего стеснения. Они порою бравируют своей безнаказанностью. Каждому из нас приходилось с этим сталкиваться. Но не каждый знает, что во многих странах лжесвидетельства офицеров полиции считаются серьезным преступлением, карой за которое служит, чаще всего, лишение свободы. У нас не так. Даже разоблаченные документами и свидетелями, вконец и публично изолгавшиеся милиционеры идут не в тюрьму, а на повышение.
Внутри большинства милицейских коллективов господствует культ чистогана. Грабят не только милиционеры – грабят и милиционеров. Поборы с них повсеместны. В лучших отделах собирают на благоустройство, мебель и оргтехнику. Но таких – самая малость. Чаще всего четко и честно говорят, что деньги идут «наверх». Круговая порука такова, что ослушнику несдобровать. Хорошо, если не убьют. Точнее, очень хорошо.
Квалификация в милиции есть прямое производное от холуйства. Повышение или понижение в должности, рискованные командировки в горячие точки, зарплата и премии, ордена и медали, жилье – все это сфера ничем не прикрытого начальственного произвола. Наверное, так везде. Но у нас это определяется тем заведомым обстоятельством, что в большинстве милицейских заведений начальство аморально и коррумпировано.
Российскую милицию неверно называть мафией. Мафия – узкая группа преступников, объединенных семейными и клановыми узами, оснащенная достаточно примитивными орудиями труда. Над мафией витают древние мифы и традиции, у мафиози есть свои принципы и запреты.
Наша милиция вызывающе бесчисленна и беспринципна. В западных странах среди первых целей, к которым стремится полиция, стоят любовь и уважение граждан. Поверьте, правда. Я сам много лет жил в американском городке, где свою полицию любят даже алкаши. Готовясь к этой статье, я не нашел в интернете ни одного милицейского документа, где бы упоминалось слово «любовь».
Мафия покупает оружие на свои. Милиция одета, обута и вооружена на наши. Мафиози, идя на дело, прячет оружие. Милиция выставляет его открыто. Мафиози боится суда. Милиция, и не без оснований, считает судейских братками. Мафия тратится на конспирацию. Милиция от подобных трат свободна.
Сейчас я выскажу одно суждение, в истинности которого я убежден, хотя доказать этого не смогу. Суждение таково: «Российская милиция является организованной преступной группировкой». Или, короче, ОПГ.
Почему – не смогу? Дело в том, что личность тут не в счет. Сумма фактов, доступных обычному гражданину, сколько их не набирай, не может служить основой для юридически полноценных выводов. Это под силу только той организации, которая способна построить легально доказуемое обвинение. Это невозможно без сети явных и тайных информантов, без права на досмотр, на обыск, на допрос, на арест и содержание в следственном изоляторе. То есть всех тех прав, которыми никто из нас не может обладать. Эти права нами, гражданами, переданы прокуратуре и следственным комитетам. Но что делать, если те своими правами пользоваться не желают?
В утешение рядовым гражданам остается известная американская поговорка. «Если нечто летает, как утка, плавает, как утка, и крякает, как утка, то это, скорее всего, утка». Милиция действует, как ОПГ, воспринимается, как ОПГ, управляется, как ОПГ – значит, она, скорее всего, ОПГ.
Сколько их, взяточников, грабителей, убийц, притоносодержателей, сутенеров, крышевателей, насильников, клятвопреступников, садистов, вымогателей, шантажистов среди работников нашей милиции? Этой статистики нет. Их много, но проблема в другом. Может ли функционировать система, пораженная гнилью так глубоко, как наши правоохранительные органы вообще и милиция – в особенности? Не перешла ли она за тот предел, за которым наступает полное перерождение? И, если надежд на выздоровление нет, то не пора ли зачинать нового младенца? _________________ Все, я богата. Пока, неудачники, я вас всегда ненавидела!
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 12000 Откуда: Обер-группен-доцент, ст. руководитель группы скоростных свингеров, он же Забашлевич Оцаат Поэлевич
Может, этого милицейского генерала Пронина и следовало снимать, но почему в корчах такой судорожной спешки? Почему без права оправдаться или покаяться? Почему только московского генерала, а не всероссийского? Если сняли за расстрельного майора Евсюкова, то разве министр Нургалиев совсем в стороне? Чем-то доказана его непричастность? Если да, то кем и когда?
Страна гудит гневом, но всем ясно, что дело не в майоре милиции. Дело в самой милиции. И вот тут надежды остыли раньше, чем стреляные гильзы из краденого пистолета обезумевшего майора.
Мы уже достаточно знаем о срочных мерах, предпринимаемых министерством внутренних дел после бойни в универсаме «Остров». Это, во-первых, полная психологическая диспансеризация личного состава. Будут стучать молоточком по всем коленкам. Это, во-вторых, новый приказ об ужесточении требовательности при формировании личного состава милиции. Больше бумаг, меньше раскрытий. Еще что-то, что так же, как и перечисленное, есть полная чепуха.
Ах, не стреляйте мне над ухом! Хочу бескровного, тихого, обыденного. Газета «МК» публикует статью с описанием провокаций, которые гаишники устраивают водителям автомобилей. Дюжина отборных, тщательно продуманных мерзостей, у которых одна цель – обобрать граждан, да так, чтобы им было выгоднее заплатить, нежели оспаривать нарушение. Для этого следует «развести» граждан на те статьи, по которым «нарушителям» грозят не штрафы, а лишение прав. То есть фактическое изменение на несколько лет образа жизни, возможности пользоваться дорогим, но быстро дешевеющим имуществом.
... _________________ A la guerre comme a la guerre или вторая редакция Забугорнова
Да, это одна и та же статья, из которой я убрала всю административную часть. _________________ Все, я богата. Пока, неудачники, я вас всегда ненавидела!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах